Карелия Финляндия Прибалтика

+7 911 405 2000

В поисках приключений

День

Программа

1

9.00 Выезд из Петрозаводска на автобусе в пригород.

 

9.30 Легкий завтрак у костра.

 

Cпортивно-развлекательная игра под названием «В поисках приключений». Поделившись на команды, Вы дружно пройдете все испытания. Здесь каждый сможет почувствовать себя Джоном Рембо или героем программы «Ключи от Форта Боярд». В качестве испытаний будут предложены элементы «веревочного курса» (для сплочения команды), народные подвижные игры (для веселья), спортивная эстафета с элементами народных забав (метание метлы, бег в мешках и т.д.), стрельба по мишени из пневматического пистолета, веселые конкурсы.

 

13.30 - 14.30 Обед у костра.

 

15.00 Возвращение в город Петрозаводск.

 

Cтоимость программы - по запросу.

 

1. «Веревочный курс» - это необычные ситуации, риск, азарт и новые ощущения.

Программа каждого упражнения построена таким образом, что в нем нет ничего невозможного. Специфика лишь в том, что одного желания для покорения этих препятствий недостаточно. Обязательным условием является чувство команды у каждого участника. В процессе ВК участники просто вынуждены учиться координировать свои действия с действиями группы, учитывать особенности каждого и использовать их для достижения цели.

Цели ВК

  • развитие командного взаимодействия и внутри командной работы, в первую очередь, доверия, командного принятия решений, контроля выполнения, распределения ролей, формирование духа команды;

  • выработка навыков постановки общей цели и нахождения наилучших путей ее совместного достижения в команде;

  • выявление и разрешение скрытых и явных конфликтов;

  • повышение эффективности индивидуальной и командной работы, создание условий для лучшего понимания места себя и других в процессе командных взаимоотношений;

  • вывод команды на качественно новый уровень взаимодействия;

  • лучшее понимание друг друга и взаимное доверие всех членов команды;

ВК имеет ряд достоинств, особенно в период становления группы или команды:

    1. Демократичность (отсутствуют особые требования к участникам).
    2. Эффективность (требуется всего один день на проведение)

    3. Уникальность (ВК, как никакой другой, позволяет существенно ускорить процесс создания и "притирки" членов команды).

    4. Креативность (стимулирует творческие способности участников и учит совместному творчеству).

    5. Работоспособность (способствует переключению деятельности и позволяет хорошо отвлечься от повседневных задач).

    6. Неразменность (достигнутые результаты имеют ценность только в рамках команды).

  • Структура ВК

    разминка с целью установления контакта между участниками на физическом и психологическом уровне. Участники знакомятся друг с другом и инструктором в процессе выполнения несложных заданий. Появляется первый опыт взаимодействия, первые победы, первые обсуждения, первые уроки;

    низкие упражнения, каждое из которых является вызовом для всей команды. Структура всех низких упражнений одинакова: всей команде необходимо из пункта А попасть в пункт В, преодолев некоторое препятствие по определенным правилам. Важно, чтобы все участники попали в пункт В.

    При этом, если кто-либо из участников нарушает правила в процессе выполнения упражнения, то вся команда начинает упражнение сначала. Эти упражнения представляют собой «несложные» задачи, которые можно выполнить только всей командой с полной отдачей каждого участника. Группа совместными усилиями вырабатывает тактику и стратегию решения задачи с учетом индивидуальных особенностей каждого члена коллектива. Эти условия делают игру сугубо командной: физическая сила, ловкость, сноровка отдельного участника, безусловно, является важным вкладом в общую победу, но не может ее гарантировать. Часто более важными оказываются такие качества человека, как умение повести других за собой, вовлечь команду в игру, сфокусироваться и сфокусировать других на происходящем, сделать так, чтобы победа команды на данном упражнении стала общей целью для всех участников;

    высокие упражнения - это личный вызов каждому участнику, они не являются командными и необязательны для каждого участника: их делают только желающие. Перед участниками ставятся различные цели: получение удовольствия, преодоление страха, готовность пойти на риск, самоутверждение, выход за привычные рамки, модель достижения личной цели при поддержке команды. При этом высокие упражнения являются логическим продолжением низких. Часто после выполнения высоких упражнений участники говорят о том, как для них важна поддержка команды, какими сильными и смелыми они стали, ощущая эту поддержку;

    заключительное упражнение все группы выполняют вместе, одной большой командой; это упражнение невозможно сделать в одиночку, но то, что невозможно для одного участника, становится возможным для команды;

    подведение итогов - общий круг, обсуждение результатов, напутствия и т.п.

     

    2. «Туристический слет».

    Своим дружным коллективом Вы окунетесь в среду настоящего туристического слета. Под руководством опытных инструкторов и веселых аниматоров Вы посоревнуетесь в искусстве постановки туристических палаток, чистки картошки на время, разведения костра с одной спички и многое-многое другое.

    Возможные этапы и конкурсы на турслете:

    1. Туристская полоса препятствий

      (возможные этапы: параллельные верёвки, «маятник», переправа по качающемуся бревну, прохождение по кочкам, «шкуродер», завязать правильно узел, установить палатку, разжечь костер, уложить рюкзак, перенести пострадавшего, найти азимут, ориентирование, медицинский тест и пр.)

    1. Конкурс приветствия команд

    2. Конкурс туристской песни

    3. Игра в походе

     

    3. Массовая спортивно-развлекательная программа "Туристская пирамида".

    Участники делятся на несколько команд. Каждая команда получает карточку команды, в которой указан перечень возможных этапов и за определенное время проходит эти препятствия в любом порядке, стараясь пройти все.

    Проходя препятствия, команда набирает очки. Та команда, которая набрала больше очков, становится победителем.

    "ТА" включает в себя широкий спектр разнообразных заданий, викторин, конкурсов, туристских препятствий. На всех предлагаемых этапах необходима коллективная работа.

    Перечень возможных этапов:

    1. Бабочка

    2. Параллельные веревки

    3. Веревка с оттяжкой

    4. Переправа с шестом

    5. Стремена

    6. Переправа по бревну с помощью шеста

    7. Переправа способом «Стрела»

    8. Шкуродер

    9. Домбайский мост

    10. Навесная переправа и др.

     

    4. Массовая спортивно-развлекательная программа «Туристский аттракцион».

    Участники делятся на несколько команд.

    Условия проведения:

    1. Все команды расходятся по этапам и одновременно, по свистку судьи начинают работу на этапах. По завершению времени команды переходят на соседнее препятствие и так далее, до прохождения всех этапов.

    2. По завершению соревнований представитель команды или капитан, сдаёт карточку команды в судейский городок.

    3. Подведение итогов

     

    Возможные этапы:

    1. Рельсы

    2. Челночный бег

    3. Городки

    4. Водный слалом (на суше)

    5. Спелеолог

    6. Петли

    7. Запретный плод

    8. Рыбалка

    9. Высокие кочки

    10. Трапеция

    11. Ходули

    12. Точно в цель

    13. Миниориентирование и др.

     

    ООО «Эраунд.ру» оставляет за собой право изменять содержание и стоимость программы в случае инфляции.

     

    Туркомпания «Эраунд.ру»

    тел./факс: 88142 565046

    моб.: +79114052000

    E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it , This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

    http://around-karelia.ru

    г. Петрозаводск, Карелия, Россия

     

    Наши проекты

    Banner
    Banner
    Banner
    Banner
    Banner
    Banner
    Banner

    © 2009 Around.ru

    Все права защищены