Хотите, чтобы отдых Ваших сотрудников оказался продуктивным? Хотите узнать, что может стать новыми символами Вашей компании, что ее сильнее объединит, каковы ее главные ресурсы для будущего? Хотите укрепить командный дух сотрудников, сделать их соавторами девизов, миссии, флага, гимна, мифов, фирменного стиля своей компании? Если да, то приглашаем на «карельский креатив» - систему творческих корпоративных соревнований на живописных полянах соснового леса на берегу реки Шуя!
Гостиница «Северная».
Доплата к туру за одноместное размещение - 800 руб./чел.
Отель «Карелия».
Доплата к туру за одноместное размещение - 1800 руб./чел. В стоимость входит: размещение, питание, обзорная экскурсия, веревочный тренинг, спортивно-развлекательная игра, услуги гида-сопровождающего, услуги профессиональных модераторов (организаторов и ведущих работы команд в конкурсах), обеспечение системы творческих конкурсов (организация и материалы), трансфер. В стоимость не входит: ж/д билеты. Примерный перечень этапов веревочного тренинга в карточке команды:
Цели креативного тура «Символы будущего»:
Обоснование креативного тура «Символы будущего». Креативный тур «Символы будущего» основан на многократно проверенном опыте: осмысление проблем и раскрытие новых возможностей компаний эффективнее проводить на основе современных креативных и проективных методов, позволяющих участникам в процессе проектирования будущего раскрепоститься и преодолевать стереотипы восприятия и мышления. В отличие от большинства существующих корпоративных туров в «Символах будущего» участникам предлагаются задания, непосредственно связанные с деятельностью их компании. Это делается для продуктивности тура - появления результатов, которые затем смогут быть использованы в реальной деятельности компании. Креативный тур разработан и проводится профессиональными психологами-модераторами, специализирующимися в вопросах поддержки инноваций, разработки стратегий развития и корпоративной культуры. Структура программы креативного тура. а) Разминка построена на основе детского игрового способа распределения по командам: участники, в зависимости от количества необходимых команд, разбиваются на двойки (если команды две), тройки (если три), четверки (если четыре) и т.д.; внутри каждой появившейся группы выбирается какая-то тема (например, машины), и каждый участник загадывает себе какой-то нравящийся ему в рамках данной темы предмет (существо, свойство и т.п.; в случае с машинами, например, «Мерседес»). Потом каждая группа по очереди подходит к капитанам команд (они появляются по желанию или назначены). Капитаны выбирают себе понравившиеся предметы из предлагаемых участниками. Чей предмет выбрал капитан - тот и идет к нему в команду. Поскольку для каждого из шагов есть специальные ритуалы, разминка проходит весело и динамично. В нашем случае для постепенного погружения группам будет предлагаться брать темы, связанные с деятельностью компании. б) В основе конкурса командных стихотворений «Прошедший год унес-принес» также лежит детская игра - «Буриме». Сначала каждой команде участников предлагается составить список самых ярких ассоциаций на прошедший рабочий год, затем эти списки последовательно передаются в другие группы и обрастают рифмами, оборотами и т.д. Когда списки возвращаются к выдвинувшей ассоциации группе, ей уже остается лишь окончательно оформить стихи. Их представление превращается в запоминающееся шоу, поскольку они насыщены яркими чувствами и эмоциями. В результате получаются яркие «зеркала» ключевых событий жизни компании за последний год, которые позволяют, как отреагировать на накопившееся эмоции (чаще всего, смехом), так и создать почву для дальнейших разработок. в) Командный конкурс групповых ландшафтных скульптур «Компания через 5 лет» предлагает участникам вначале спроектировать изменения, которых они хотели бы добиться для своей компании за 5 предстоящих лет, а затем зашифровать их в виде групповой скульптуры (статичной или двигающейся) для разгадывания другими командами. В этом конкурсе при выборе места презентации будут активно использоваться особенности окружающего ландшафта и «подручных» материалов (бревен, веточек и т.п.). Опыт показывает, что процедура загадывания-разгадывания позволяет участникам интенсивно и глубоко погрузиться и понять представления друг друга, а нередко и достаточно быстро интегрировать их. г) Конкурс «Песни сирен» - командное соревнование «вредных советов» имеет своей целью сосредоточить внимание участников на способах движения к поставленным целям, используя метод «от противного». Предметом конкурса становятся известные песни, которые переделываются под «вредные советы» - что надо делать, чтобы точно целей не достигнуть. Такая форма позволяет обойти потенциальные проблемы и конфликты, которые трудно избежать при обсуждении подобных тем напрямую, «в лоб». д) Подготовка и презентация рисунков с девизами (миссией) «Новая корпоративная символика» призвана обобщить наиболее интересные и важные идеи и образы, появившиеся на предыдущих этапах. Используется форма рисунков «новой корпоративной символики» на ватманах, предполагающих выработку (доработку) корпоративного стиля (цветовое решение и логотип), слоганов и, возможно, миссии компании. Для того чтобы работа над обобщениями носила более объективный характер и не строилась по принципу «лучшее - наше», на данный и на последующий этап работы группы перемешиваются. е) Завершает программу подведение итогов и определение самых ярких результатов. Проводится оно также вначале по командам (с учетом каждого персонального мнения), затем результаты командных обсуждений выносятся на общий круг и обобщаются, команды-авторы признанных большинством самых ярких предложений награждаются под аплодисменты «сладкими призами». ООО «Эраунд.ру» оставляет за собой право изменять содержание и стоимость программы в случае инфляции.
Туркомпания «Эраунд.ру» тел./факс: 88142 565046 моб.: +79114052000 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it http://around-karelia.ru г. Петрозаводск, Карелия, Россия
|